Туры в Италию Выезд курьера Сделать заявку на тур Каталог отелей Отзывы туристов

Часто задаваемые вопросы Индивидуальные туры  RSS: Новости из Италии ВИЗА
Трансферы и экскурсии








тел.офис +7 (495) 925-7745
e-mail

sea@tourforyou.ru

адрес Москва,
ул. Дружинниковская, дом 15, офис 214
Информация об Италии
Информация
Мы в соцсетях
вконтакте
facebook





Главная страница  /  Флоренция

Флоренция


Ассизи Бари Болонья
Венеция Верона Генуя
Кальяри Катания Милан
Мессина Неаполь Падуя
Пиза Палермо Рим
Сассари Сиена Сиракуза
Таормина Триест Флоренция
  Чефалу  

Флоренция - столица Тосканы, город богатый своей историей и достопримечательностями. Его визитные карточки - Давид Микеланджело, мост Ponte Vecchio через реку Арно и Кафедральный собор Santa Maria del Fiore с баптистерием. Именно во Флоренции началось развитие искусства, которое сейчас называется эпохой Возрождения.

Флоренция - это город для туриста, город-открытка. В нем есть музеи мирового значения, по которым можно ходить часами, восхитительные дворцы, дома и церкви, и прекрасные парки. Лучшие сезоны для прогулок по Флоренции - середина весны и середина осени. Но и в другие месяцы Флоренция поразит вас своей красотой.

Флоренцию можно использовать как "базу" для поездок по Тоскане. Всего в часе езды находятся Пиза и Сиена, чуть дальше - Болонья. А вокруг красивые пейзажи Тосканы, холмы с виноградниками, из которого делают знаменитое вино Кьянти.

Достопримечательности Флоренции

Базилика Санта-Мария-Новелла.

Церковь Санта Мария Новелла была задумана и построена монахами-доминиканцами Систо да Фиренце и Ристоро да Кампи. Строительство началось в 1246 году на месте доминиканской молельни Х века. Прекрасный фасад церкви - результат переделки, предпринятой Леоном Баттиста Альберти в 1456-1470 годах. В этой церкви хранится множество произведений искусства XIV-XVI веков таких мастеров как Вазари, Гирландайо, Брунеллески, Джулиано да Сангалло, Росселлино, Гиберти и многих других. Через решетчатые ворота можно пройти в Монастырский двор романского стиля (1350 г.) и далее в Большой монастырь, окруженный арочными стенами, которые расписаны флорентийскими художниками XV и XVI веков. Зал Капитула Монастыря (Испанская капелла) - гениальное творение Якопо Таленти (1359 г.). Эта капелла была предназначена для церковных служб, на которых присутствовала Элеонора Толедская, супруга Козимо I, со своей свитой.

Базилика Святейшего Благовещения

На северо-востоке исторического центра Флоренции, неподалеку от Воспитательного дома, на одноименной площади располагается базилика святейшего Благовещения (расстояние от Дуомо – около 500 метров на северо-восток).

Около 1250 года на месте нынешней базилики была возведена примитивная церквушка. Заказчиками строительства выступили семь основателей ордена «слуг Марии», члены знатных флорентийских семей. В 1252 году в церкви случилось «чудо». Одни из монахов, которому было поручено украшение церкви, долго и безуспешно трудился над фреской, изображающим Благовещение. По легенде, монах в отчаянии бросил рисовать, потому что почувствовал, что не в состоянии создать достаточно красивую картину. После этого монах вдруг заснул глубоким сном, а после пробуждения обнаружил, что картина его дорисована, вероятно, ангелом Божьим. Фреска, которая в будущем даст имя церкви, быстро стала предметом всеобщего почитания флорентинцев. Фреска все еще хранится в «Капелле святейшего Благовещения».

Базилика Святого Креста

Базилика Санта-Кроче находится на площади Пиаза Санта Кроче и считается самым большим францисканским собором во всей Италии. Здесь находятся гробницы знаменитых флорентинцев, таких как Микеланджело и Данте. Внутреннее убранство базилики украшают оригинальные витражи и фрески. Частью музея стал шедевр архитектуры эпохи Возрождения – маленькая, но очень гармоничная «Капелла Пацци», расположенная в одном из внутренних двориков бывшего монастыря. Капелла была создана по заказу богатого флорентийского семейства Пацци.

Площадь Микеланджело

Лучшая обзорная площадка Флоренции, площадь Микеланджело, располагается на юге исторического центра, на вершине холма в Ольтрарно. Площадь создана в 1865 по проекту архитектора Джузеппе Поджи. В 1873 году на площади были размещены бронзовые копии самых знаменитых скульптур Микеланджело, находящихся во Флоренции – Давида и четырех аллегорий времени из Капелл Медичи в Сан-Лоренцо (оригиналы – из белого мрамора). До площади Микеланджело можно добраться на городских автобусах №№ 12 и 13.

Базилика Святого Лаврентия

Одна из важнейших флорентийских церквей, базилика святого Лаврентия находится в историческом центр Флоренции, между Дуомо и Санта-Мария-Новелла, примерно в 300 м к северо-западу от кафедрального собора. Первое культовое сооружение на месте базилики Сан-Лоренцо было освящено еще в 393 году, некоторое время церковь была кафедральным собором Флоренции. Первая масштабная реконструкция датируется 1059 годом, следующая фаза пришлась на 1421 год.
Многочисленные произведения искусства украшают церковь Сан-Лоренцо, среди которых произведения великого Донателло. Мастеру принадлежит авторство двух бронзовых кафедр (около 1460) и саркофаг семьи Мартелли (третья капелла в левом трансепте).
На противоположной фасаду стороне церкви располагается грандиозная восьмиугольная «Капелла Принцев» (Cappella dei Principi), с ее большим куполом, который является вторым во Флоренции после купола Дуомо. Диаметр сооружения составляет 28 метров.

Галерея Уффици

Галерея Уффици — дворец во Флоренции, построенный в 1560-1581 гг. и сейчас являющийся одним из самых крупных и значимых музеев европейского изобразительного искусства. В 2008 году галерею Уффици посетило 1 553 951 человек, что делает её самым посещаемым художественным музеем в Италии. История Уффици начинается в июле 1559 года, когда правитель Флоренции Козимо I Медичи замышляет объединить все административные службы города в общем просторном дворце. С 1575 года в здании Уффици началось формирование музея — его основу составила семейная коллекция Медичи. После заката династии Медичи коллекция продолжала пополняться. Сейчас она включает множество шедевров таких итальянских мастеров, как Джотто, Сандро Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Джорджоне, Тициан, Уччелло, Пьеро делла Франческа и др. Здесь также немало образцов античного, французского, испанского, немецкого, голландского и фламандского искусства.

Дуомо

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре (итал. La Cattedrale di Santa Maria del Fiore) - кафедральный собор во Флоренции. В архитектурном плане примечательны купол, созданный по проекту Филиппо Брунеллески и облицовка стен с внешней стороны полихромными мраморными панелями различных оттенков зелёного и розового цветов с белой каймой. Дуомо был спроектирован так, чтобы вместить всё население города (на момент строительства — 90 000 человек), т. е. был чем-то вроде огромной крытой площади. В интерьере собора выделяются необычные часы, созданные в 1443 году и идущие по сей день. Стрелка этих часов движется против обычного направления (аналогично часам на ратуше в еврейском квартале Праги). На стенах собора изображены английский кондотьер Джон Хоквуд, итальянский наёмник Никколо да Толентино, Данте с «Божественной комедией». В соборе установлены бюсты органиста Антонио Скварчалупи, философа Марсилио Фичино, и Брунеллески. Следует отметить барельеф, изображающий Джотто, выкладывающего мозаику. Брунеллески и Джотто похоронены на территории собора.

Академия изящных искусств

В 1784 году на площадях бывшего госпиталя святого Матфея была основана Академия изящных искусств. Тогда же начала формироваться галерея при Академии, одним из первых поступлений которой было «Похищение сабинянок» Джамболоньи. Бурный рост коллекции начался в начале 19 века с массовым закрытием монастырей по всей стране в период владычества Наполеона. В 1873 году с площади Синьории в Академию поступил «Давид» (1501 – 1504) Микеланджело, специально для размещения этой великой скульптуры архитектор Эмилио де Фабрис в 1882 году создал Трибуну.
В галерее Академии – 11 помещений, тщательно подобрана композиция каждого зала.
«Трибуна Давида», помимо произведения великого Микеланджело, содержит работы Санти ди Тито, Алессандро Аллори, Бронзино («Снятие с креста», 1561), Мазо да Сан Фриано.
«Давид» Микеланджело считается важнейшим шедевром в истории мировой скульптуры и является жемчужной экспозиции Академии. Скульптура создана Микеланджело в период между 1501 и 1504 годами. Некоторые историки искусства считают, что это лучшее произведение в истории человечества. Скульптура представляет библейского героя Давида в момент подготовки к бою с гигантом Голиафом.

Базилика Святого духа

Базилика святого духа – одна из важнейших церквей Флоренции. Она являлась частью комплекса августинского монастыря 13 века (1252 – 1292). Базилика расположена на одноименной площади в Ольтрарно, неподалеку от моста Санта-Тринита, что примерно в 200 метрах выше по течению Арно от Понте-Веккьо. Монастырь стал первым прибежищем августинцев во Флоренции и быстро стал важным художественным, теологическим и культурным центром. Августинцы обладали богатой библиотекой, в которой в 1450 году уже было более 500 ценнейших манускриптов. Монастырь часто посещали Франческо Петрарка и Джованни Боккаччо.

Баптистерий Святого Иоанна Крестителя

Баптистерий (крещальня) посвящён Иоанну Крестителю (итал. San Giovanni Battista). Баптистерий является самым старым зданием площади Дуомо (романское строение V века). Современная мраморная облицовка была выполнена в XI — XII веках. Полукруглая апсида в XIII веке была заменена на прямоугольную. Свод купола украшен византийскими мозаиками XIII — XIV веков. Мозаика изображает картину Страшного суда с фигурой Христа в центре. Наиболее древними являются южные ворота, созданные Андреа Пизано. Ворота содержат 28 панелей с барельефами, изображающими жизнь Иоанна Крестителя и Основные Добродетели.

H Флоренция - столица Тосканы, город богатый своей историей и достопримечательностями. Его визитные карточки - Давид Микеланджело, мост Ponte Vecchio через реку Арно и Кафедральный собор Santa Maria del Fiore с баптистерием. Именно во Флоренции началось развитие искусства, которое сейчас называется эпохой Возрождения. Флоренция - это город для туриста, город-открытка. В нем есть музеи мирового значения, по которым можно ходить часами, восхитительные дворцы, дома и церкви, и прекрасные парки. Лучшие сезоны для прогулок по Флоренции - середина весны и середина осени. Но и в другие месяцы Флоренция поразит вас своей красотой. Флоренцию можно использовать как "базу" для поездок по Тоскане. Всего в часе езды находятся Пиза и Сиена, чуть дальше - Болонья. А вокруг красивые пейзажи Тосканы, холмы с виноградниками, из которого делают знаменитое вино Кьянти. Достопримечательности Флоренции Базилика Санта-Мария-Новелла. Церковь Санта Мария Новелла была задумана и построена монахами-доминиканцами Систо да Фиренце и Ристоро да Кампи. Строительство началось в 1246 году на месте доминиканской молельни Х века. Прекрасный фасад церкви - результат переделки, предпринятой Леоном Баттиста Альберти в 1456-1470 годах. В этой церкви хранится множество произведений искусства XIV-XVI веков таких мастеров как Вазари, Гирландайо, Брунеллески, Джулиано да Сангалло, Росселлино, Гиберти и многих других. Через решетчатые ворота можно пройти в Монастырский двор романского стиля (1350 г.) и далее в Большой монастырь, окруженный арочными стенами, которые расписаны флорентийскими художниками XV и XVI веков. Зал Капитула Монастыря (Испанская капелла) - гениальное творение Якопо Таленти (1359 г.). Эта капелла была предназначена для церковных служб, на которых присутствовала Элеонора Толедская, супруга Козимо I, со своей свитой. Базилика Святейшего Благовещения На северо-востоке исторического центра Флоренции, неподалеку от Воспитательного дома, на одноименной площади располагается базилика святейшего Благовещения (расстояние от Дуомо – около 500 метров на северо-восток). Около 1250 года на месте нынешней базилики была возведена примитивная церквушка. Заказчиками строительства выступили семь основателей ордена «слуг Марии», члены знатных флорентийских семей. В 1252 году в церкви случилось «чудо». Одни из монахов, которому было поручено украшение церкви, долго и безуспешно трудился над фреской, изображающим Благовещение. По легенде, монах в отчаянии бросил рисовать, потому что почувствовал, что не в состоянии создать достаточно красивую картину. После этого монах вдруг заснул глубоким сном, а после пробуждения обнаружил, что картина его дорисована, вероятно, ангелом Божьим. Фреска, которая в будущем даст имя церкви, быстро стала предметом всеобщего почитания флорентинцев. Фреска все еще хранится в «Капелле святейшего Благовещения». Базилика Святого Креста Базилика Санта-Кроче находится на площади Пиаза Санта Кроче и считается самым большим францисканским собором во всей Италии. Здесь находятся гробницы знаменитых флорентинцев, таких как Микеланджело и Данте. Внутреннее убранство базилики украшают оригинальные витражи и фрески. Частью музея стал шедевр архитектуры эпохи Возрождения – маленькая, но очень гармоничная «Капелла Пацци», расположенная в одном из внутренних двориков бывшего монастыря. Капелла была создана по заказу богатого флорентийского семейства Пацци. Площадь Микеланджело Лучшая обзорная площадка Флоренции, площадь Микеланджело, располагается на юге исторического центра, на вершине холма в Ольтрарно. Площадь создана в 1865 по проекту архитектора Джузеппе Поджи. В 1873 году на площади были размещены бронзовые копии самых знаменитых скульптур Микеланджело, находящихся во Флоренции – Давида и четырех аллегорий времени из Капелл Медичи в Сан-Лоренцо (оригиналы – из белого мрамора). До площади Микеланджело можно добраться на городских автобусах №№ 12 и 13. Базилика Святого Лаврентия Одна из важнейших флорентийских церквей, базилика святого Лаврентия находится в историческом центр Флоренции, между Дуомо и Санта-Мария-Новелла, примерно в 300 м к северо-западу от кафедрального собора. Первое культовое сооружение на месте базилики Сан-Лоренцо было освящено еще в 393 году, некоторое время церковь была кафедральным собором Флоренции. Первая масштабная реконструкция датируется 1059 годом, следующая фаза пришлась на 1421 год. Многочисленные произведения искусства украшают церковь Сан-Лоренцо, среди которых произведения великого Донателло. Мастеру принадлежит авторство двух бронзовых кафедр (около 1460) и саркофаг семьи Мартелли (третья капелла в левом трансепте). На противоположной фасаду стороне церкви располагается грандиозная восьмиугольная «Капелла Принцев» (Cappella dei Principi), с ее большим куполом, который является вторым во Флоренции после купола Дуомо. Диаметр сооружения составляет 28 метров. Галерея Уффици Галерея Уффици — дворец во Флоренции, построенный в 1560-1581 гг. и сейчас являющийся одним из самых крупных и значимых музеев европейского изобразительного искусства. В 2008 году галерею Уффици посетило 1 553 951 человек, что делает её самым посещаемым художественным музеем в Италии. История Уффици начинается в июле 1559 года, когда правитель Флоренции Козимо I Медичи замышляет объединить все административные службы города в общем просторном дворце. С 1575 года в здании Уффици началось формирование музея — его основу составила семейная коллекция Медичи. После заката династии Медичи коллекция продолжала пополняться. Сейчас она включает множество шедевров таких итальянских мастеров, как Джотто, Сандро Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Джорджоне, Тициан, Уччелло, Пьеро делла Франческа и др. Здесь также немало образцов античного, французского, испанского, немецкого, голландского и фламандского искусства. Дуомо Собор Санта-Мария-дель-Фьоре (итал. La Cattedrale di Santa Maria del Fiore) - кафедральный собор во Флоренции. В архитектурном плане примечательны купол, созданный по проекту Филиппо Брунеллески и облицовка стен с внешней стороны полихромными мраморными панелями различных оттенков зелёного и розового цветов с белой каймой. Дуомо был спроектирован так, чтобы вместить всё население города (на момент строительства — 90 000 человек), т. е. был чем-то вроде огромной крытой площади. В интерьере собора выделяются необычные часы, созданные в 1443 году и идущие по сей день. Стрелка этих часов движется против обычного направления (аналогично часам на ратуше в еврейском квартале Праги). На стенах собора изображены английский кондотьер Джон Хоквуд, итальянский наёмник Никколо да Толентино, Данте с «Божественной комедией». В соборе установлены бюсты органиста Антонио Скварчалупи, философа Марсилио Фичино, и Брунеллески. Следует отметить барельеф, изображающий Джотто, выкладывающего мозаику. Брунеллески и Джотто похоронены на территории собора. Академия изящных искусств В 1784 году на площадях бывшего госпиталя святого Матфея была основана Академия изящных искусств. Тогда же начала формироваться галерея при Академии, одним из первых поступлений которой было «Похищение сабинянок» Джамболоньи. Бурный рост коллекции начался в начале 19 века с массовым закрытием монастырей по всей стране в период владычества Наполеона. В 1873 году с площади Синьории в Академию поступил «Давид» (1501 – 1504) Микеланджело, специально для размещения этой великой скульптуры архитектор Эмилио де Фабрис в 1882 году создал Трибуну. В галерее Академии – 11 помещений, тщательно подобрана композиция каждого зала. «Трибуна Давида», помимо произведения великого Микеланджело, содержит работы Санти ди Тито, Алессандро Аллори, Бронзино («Снятие с креста», 1561), Мазо да Сан Фриано. «Давид» Микеланджело считается важнейшим шедевром в истории мировой скульптуры и является жемчужной экспозиции Академии. Скульптура создана Микеланджело в период между 1501 и 1504 годами. Некоторые историки искусства считают, что это лучшее произведение в истории человечества. Скульптура представляет библейского героя Давида в момент подготовки к бою с гигантом Голиафом. Базилика Святого духа Базилика святого духа – одна из важнейших церквей Флоренции. Она являлась частью комплекса августинского монастыря 13 века (1252 – 1292). Базилика расположена на одноименной площади в Ольтрарно, неподалеку от моста Санта-Тринита, что примерно в 200 метрах выше по течению Арно от Понте-Веккьо. Монастырь стал первым прибежищем августинцев во Флоренции и быстро стал важным художественным, теологическим и культурным центром. Августинцы обладали богатой библиотекой, в которой в 1450 году уже было более 500 ценнейших манускриптов. Монастырь часто посещали Франческо Петрарка и Джованни Боккаччо. Баптистерий Святого Иоанна Крестителя Баптистерий (крещальня) посвящён Иоанну Крестителю (итал. San Giovanni Battista). Баптистерий является самым старым зданием площади Дуомо (романское строение V века). Современная мраморная облицовка была выполнена в XI — XII веках. Полукруглая апсида в XIII веке была заменена на прямоугольную. Свод купола украшен византийскими мозаиками XIII — XIV веков. Мозаика изображает картину Страшного суда с фигурой Христа в центре. Наиболее древними являются южные ворота, созданные Андреа Пизано. Ворота содержат 28 панелей с барельефами, изображающими жизнь Иоанна Крестителя и Основные Добродетели. Капелла Бранкаччи Капелла Бранкаччи (Cappella Brancacci) находится в правом трансепте церкви Санта-Мария-дель-Кармине (Богоматери кармелитов) и является одним из наиболее выдающихся художественных произведений эпохи раннего Ренессанса. По мнению многих искусствоведов, фрески в капелле Бранкаччи совершили революцию в европейском изобразительном искусстве и определили вектор его развития на несколько следующих веков столетий. Фрески выполнены в период с 1422 по 1436 год Мазолино да Паникале и великим Мазаччо; в 1436 году работы были прерваны из-за проблем, возникших у заказчика, соперника Козимо Медичи Старшего, Феличе Бранкаччи (в 1435 году он попал в тюрьму). Только в 1480 году работы в капелле завершил Филиппино Липпи. Национальный музей Барджелло В 1865 года в Палаццо Барджелло открыт Национальный музей, специализирующийся на скульптуре. Сейчас в музее находятся такие творения Микеланджело как «Вакх», «Мадонна с Младенцем», «Брут» и «Давид-Аполлон». Кроме того, коллекция включает «Давида» и «Мардзокко» работы Донателло (кроме того, в музее имеется еще несколько работ Донателло), «Вакха» работы Сансовино, бюст Козимо I Медичи и другие работы Баччо Бандинелли, многие работы Бенвенуто Челлини, Джамболоньи, Мино да Фьезоле, произведения Бартоломео Амманати, Лоренцо Гиберти, Луки делла Роббиа, Микелоццо, Андреа дель Верроккьо. Сады Боболи Сады Боболи (итал. Giardino di Boboli) - знаменитый парк во Флоренции, один из лучших парковых ансамблей итальянского Ренессанса. Сады Боболи были заложены по указанию Элеоноры Толедской, супруги великого герцога Козимо I. Главная осевая дорожка, ведущая между кипарисами и каменными дубами к тыльному фасаду палаццо Питти, начинается внизу у амфитеатра, напоминающего по своей форме половину классического ипподрома, и поднимается вверх на холм Боболи. В этом амфитеатре проходили самые первые оперные спектакли в мире. В центре амфитеатра находится древнеегипетский обелиск из Луксора, привезённый сюда с римской виллы Медичи. Эту главную дорожку венчают фонтан Нептуна, который флорентийцы шутливо называют фонтаном с вилкой, и скульптура Стольдо Лоренци. Другая осевая дорожка в правом углу от главной дорожки ведёт через целый ряд террас и фонтанов. В настоящее время сады Боболи являются музеем садовой скульптуры под открытым небом, где представлены как античные древности, так и произведения XVI и XVII вв. Понте Веккьо Понте Веккио - самый древний мост города Флоренции, и не только потому, что это единственный мост, сохранивший свой первоначальный облик, но также и потому, что он находится на том самом месте, где были построены три предшествующих моста: мост древнеримской эпохи; мост, обрушившийся в 1117 году, и мост, снесенный во время наводнения 1333 года. Мост, который мы видим сегодня,- творение архитектора Нери ди Фьораванте (1345 г.), создавшего прочную, легкую и изящную конструкцию из трех арок. Отличительная черта Понте Веккио - череда домов, теснящихся по обеим его сторонам. Однообразный строй вытянутых в одну линию зданий XIV века с течением времени был нарушен вследствие различных преобразований. Современный их вид чрезвычайно живописен. В центре пролетов моста ряд зданий прерывается, уступая место открытой площадке, с которой можно любоваться рекой и другими мостами города.

Капелла Бранкаччи

Капелла Бранкаччи (Cappella Brancacci) находится в правом трансепте церкви Санта-Мария-дель-Кармине (Богоматери кармелитов) и является одним из наиболее выдающихся художественных произведений эпохи раннего Ренессанса. По мнению многих искусствоведов, фрески в капелле Бранкаччи совершили революцию в европейском изобразительном искусстве и определили вектор его развития на несколько следующих веков столетий. Фрески выполнены в период с 1422 по 1436 год Мазолино да Паникале и великим Мазаччо; в 1436 году работы были прерваны из-за проблем, возникших у заказчика, соперника Козимо Медичи Старшего, Феличе Бранкаччи (в 1435 году он попал в тюрьму). Только в 1480 году работы в капелле завершил Филиппино Липпи.

Национальный музей Барджелло

В 1865 года в Палаццо Барджелло открыт Национальный музей, специализирующийся на скульптуре. Сейчас в музее находятся такие творения Микеланджело как «Вакх», «Мадонна с Младенцем», «Брут» и «Давид-Аполлон». Кроме того, коллекция включает «Давида» и «Мардзокко» работы Донателло (кроме того, в музее имеется еще несколько работ Донателло), «Вакха» работы Сансовино, бюст Козимо I Медичи и другие работы Баччо Бандинелли, многие работы Бенвенуто Челлини, Джамболоньи, Мино да Фьезоле, произведения Бартоломео Амманати, Лоренцо Гиберти, Луки делла Роббиа, Микелоццо, Андреа дель Верроккьо.

Сады Боболи

Сады Боболи (итал. Giardino di Boboli) - знаменитый парк во Флоренции, один из лучших парковых ансамблей итальянского Ренессанса. Сады Боболи были заложены по указанию Элеоноры Толедской, супруги великого герцога Козимо I. Главная осевая дорожка, ведущая между кипарисами и каменными дубами к тыльному фасаду палаццо Питти, начинается внизу у амфитеатра, напоминающего по своей форме половину классического ипподрома, и поднимается вверх на холм Боболи. В этом амфитеатре проходили самые первые оперные спектакли в мире. В центре амфитеатра находится древнеегипетский обелиск из Луксора, привезённый сюда с римской виллы Медичи. Эту главную дорожку венчают фонтан Нептуна, который флорентийцы шутливо называют фонтаном с вилкой, и скульптура Стольдо Лоренци. Другая осевая дорожка в правом углу от главной дорожки ведёт через целый ряд террас и фонтанов.
В настоящее время сады Боболи являются музеем садовой скульптуры под открытым небом, где представлены как античные древности, так и произведения XVI и XVII вв.

Понте Веккьо

Понте Веккио - самый древний мост города Флоренции, и не только потому, что это единственный мост, сохранивший свой первоначальный облик, но также и потому, что он находится на том самом месте, где были построены три предшествующих моста: мост древнеримской эпохи; мост, обрушившийся в 1117 году, и мост, снесенный во время наводнения 1333 года. Мост, который мы видим сегодня,- творение архитектора Нери ди Фьораванте (1345 г.), создавшего прочную, легкую и изящную конструкцию из трех арок. Отличительная черта Понте Веккио - череда домов, теснящихся по обеим его сторонам. Однообразный строй вытянутых в одну линию зданий XIV века с течением времени был нарушен вследствие различных преобразований. Современный их вид чрезвычайно живописен. В центре пролетов моста ряд зданий прерывается, уступая место открытой площадке, с которой можно любоваться рекой и другими мостами города.

Перейти к туру с посещением этого города















Ведущий менеджер: Ефремова Наталья
Телефоны: (495) 925-77-45 (многоканальный)
e-mail: sea@tourforyou.ru

© 2007-2013 — незабываемые туры в Италию вместе с ООО «Глобал Контакт»




Адрес: Москва, ул. Дружинниковская, дом 15, офис 214

Карта сайта